>> Онищенко: работа по возвращению продукции Roshen в Россию не движется

Как небольшой телекоммуникационный бизнес становится огромным

Единственные декорации обычного, даже без окон, кабинета Райли — это табличка с надписью «Деньги правят» и пирамида из банок с бобами. Он лишь что скрепя сердечко поменял стол, за которым можно лишь стоять, на обыденные стол и стулья. «Это не дозволяло мне устраивать каждодневные встречи по семь часов длиной. Но коллеги заявили, что им нужно присесть, чтоб просмотреть цифры», — усмехается бизнесмен.

Райли считает стремительность собственной мощной стороной. Так же как и одержимость. «На столе у меня лишь то, что мне необходимо сейчас, позже я это выброшу», — говорит он. Неустанное внимание к деталям тоже является ключом к успеху, считает Райли.

Нужно что-нибудь сделать

Райли — серийный бизнесмен. Он постоянно был нетерпелив. Закончив школу в Нельсоне, на северо-западе Великобритании, он посмотрел на экономическую разруху вокруг — на закрывшиеся текстильные английские фабрики — и поразмыслил не о том, чтоб уехать, а о том, чтоб сделать.

Райли продавал телекоммуникационное оборудование, до того как основал и продал три рекрутинговые компании, которые также носили заглавие Daisy, выдуманное в пабе. Совсем Райли возвратился в телекоммуникационный бизнес в 2001 г.: он поновой основал компанию на средства, приобретенные от реализации его толики в рекрутинговых компаниях. Райли осознавал, как сделать лучше телекоммуникационные сервисы для малых и средних компаний, которые даже в эру соц медиа и удаленного хостинга по-прежнему нуждаются в базисных услугах. Daisy перепродает пакеты телекоммуникационных компаний, таковых как BT (в прошедшем — госмонополия, которая до этого времени занимает половину рынка малого и среднего бизнеса), Vodafone и Everything Everywhere, также предоставляет технику, чтоб эти пакеты могли работать. В 2012 г. компания получила доход в 351 млн фунтов.

Можно все

На самом деле, бизнес Райли является малым, потому ему приходится конкурировать и по ценам, и по качеству сервиса. Обычный запрос клиента: «Можно ли одним телефонным гулком решить все вероятные коммуникационные задачки?» — «Да, можно», — отвечает Райли. — «А я могу благодаря одной сделке приобрести все, что мне нужно?» — «Да, можете», — отвечает Райли.

«Facebook либо Гугл тоже не за один день делались, — улыбается принципиальный предприниматель. — Вы сможете быть просто небольшим местным магазином, но по ассортименту должны конкурировать с супермаркетом. И чтоб выполнить эту задачку, для вас не нужно иметь кучу средств, для вас нужен поток наличных». И добавляет: «Люди задумываются, что предприниматели — это любители риска. По сути мы достаточно расчетливы и нам постоянно удается параллельно хлопотать о себе».

Скупил соперников

Райли употреблял листинг на бирже, чтоб получить средства и приобрести наиболее маленьких соперников. Нередкие покупки принесли компании убытки, но денежный директор компании Стив Смит говорит, что Daisy вновь станет прибыльной через 30 месяцев, ежели прекратит брать соперников. У компании 70 000 клиентов. «Мы желаем быть естественной кандидатурой BT в Англии. И можем достигнуть доходов в 1 миллиардов фунтов», — уверен Смит....

Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  

>> Мировые авиаперевозчики достигли соглашения о защите климата

>> Наикрупнейшая в мире японская АЭС подала заявку на возобновление работы

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.