Единственные декорации обычного, даже без окон, кабинета Райли это табличка с надписью «Деньги правят» и пирамида из банок с бобами. Он лишь что скрепя сердечко поменял стол, за которым можно лишь стоять, на обыденные стол и стулья. «Это не дозволяло мне устраивать каждодневные встречи по семь часов длиной. Но коллеги заявили, что им нужно присесть, чтоб просмотреть цифры», усмехается бизнесмен.
Райли считает стремительность собственной мощной стороной. Так же как и одержимость. «На столе у меня лишь то, что мне необходимо сейчас, позже я это выброшу», говорит он. Неустанное внимание к деталям тоже является ключом к успеху, считает Райли.
Нужно что-нибудь сделать
Райли серийный бизнесмен. Он постоянно был нетерпелив. Закончив школу в Нельсоне, на северо-западе Великобритании, он посмотрел на экономическую разруху вокруг на закрывшиеся текстильные английские фабрики и поразмыслил не о том, чтоб уехать, а о том, чтоб сделать.
Райли продавал телекоммуникационное оборудование, до того как основал и продал три рекрутинговые компании, которые также носили заглавие Daisy, выдуманное в пабе. Совсем Райли возвратился в телекоммуникационный бизнес в 2001 г.: он поновой основал компанию на средства, приобретенные от реализации его толики в рекрутинговых компаниях. Райли осознавал, как сделать лучше телекоммуникационные сервисы для малых и средних компаний, которые даже в эру соц медиа и удаленного хостинга по-прежнему нуждаются в базисных услугах. Daisy перепродает пакеты телекоммуникационных компаний, таковых как BT (в прошедшем госмонополия, которая до этого времени занимает половину рынка малого и среднего бизнеса), Vodafone и Everything Everywhere, также предоставляет технику, чтоб эти пакеты могли работать. В 2012 г. компания получила доход в 351 млн фунтов.
Можно все
На самом деле, бизнес Райли является малым, потому ему приходится конкурировать и по ценам, и по качеству сервиса. Обычный запрос клиента: «Можно ли одним телефонным гулком решить все вероятные коммуникационные задачки?» «Да, можно», отвечает Райли. «А я могу благодаря одной сделке приобрести все, что мне нужно?» «Да, можете», отвечает Райли.
«Facebook либо Гугл тоже не за один день делались, улыбается принципиальный предприниматель. Вы сможете быть просто небольшим местным магазином, но по ассортименту должны конкурировать с супермаркетом. И чтоб выполнить эту задачку, для вас не нужно иметь кучу средств, для вас нужен поток наличных». И добавляет: «Люди задумываются, что предприниматели это любители риска. По сути мы достаточно расчетливы и нам постоянно удается параллельно хлопотать о себе».
Скупил соперников
Райли употреблял листинг на бирже, чтоб получить средства и приобрести наиболее маленьких соперников. Нередкие покупки принесли компании убытки, но денежный директор компании Стив Смит говорит, что Daisy вновь станет прибыльной через 30 месяцев, ежели прекратит брать соперников. У компании 70 000 клиентов. «Мы желаем быть естественной кандидатурой BT в Англии. И можем достигнуть доходов в 1 миллиардов фунтов», уверен Смит....