Технологии существенно облегчили процесс работы, говорит Крис Уорд, создатель книжки Out of Office («Вне офиса»). «Девайсы стали малеханькими. Я ношу с собой ноутбук, телефон, ручку и электронную записную книгу. Мой кабинет помещается в сумке, и мне все равно, где работать», ведает он.
«Переносной кабинет в сумке можно случаем утратить, его могут украсть, припоминает Джейн Клерк, директор компании Nicholson McBride. Потому принципиально иметь дома 2-ой набор контактов и документов».
Одно из неоспоримых преимуществ работы вне кабинета гибкий рабочий график, что особо принципиально для родителей малеханьких малышей. Можно окончить работу среди дня, а позже возобновить ее поздно вечерком. Гибкий график, обычно, содействует появлению доверительных отношений меж работником и работодателем, продолжает Клерк.
В наши дни можно даже работать в кабинете, но все равно не иметь верно фиксированного рабочего места. Больше компаний вводит так именуемую практику «свободного стола». В помещении ставится некое количество вольных столов, за которыми по очереди посиживают присутствующие на этот момент в кабинете сотрудники. Каждый свободен выбирать для себя то место, которое ему нравится. «В таковых кабинетах люди нередко находят для себя какое-то одно место и из раза в раз садятся за один и этот же стол. Но это неправильный подход. Лучше как можно больше и почаще пересаживаться с места на место, чтоб познакомиться с огромным количеством служащих. Расширяйте сеть собственных контактов», рекомендует коуч Миранда Кеннетт.
Клерк считает, что человек, согласившийся работать без фиксированного рабочего места, должен отдавать для себя отчет в том, сумеет ли он так работать. «Если вы по собственному складу человек общительный и для вас необходимы неизменные контакты на работе, то внесите в свое расписание видеоконференции. Экстравертов сильно демотивирует невозможность общаться», говорит она.
Не считая того, добавляет Уорд, необходимо держать в голове, что остальные в отличие от вас работают в обыденные рабочие часы, у их фиксированный график. «Не отправляйте людям электронные письма, когда они спят. Вы же не желаете, чтоб пробудившийся в восемь утра сотрудник нашел у себя в ящике гору ваших писем? Вы испортите ему настроение на весь день. Вы сможете писать письма ночкой, но отправлять их лучше днем», говорит он.
Не считая того, Уорд рекомендует как можно меньше полагаться на электронную почту и чаще звонить коллегам по телефону. А Кеннетт считает, что необходимо составлять график постоянных встреч с сослуживцами. «Если вы встречаетесь лишь раз в две недельки, то встречайтесь идеальнее всего с боссом. Не затягивайте встречу подольше 15 минут. За это время попробуйте обсудить не только лишь насущные препядствия, да и новейшие идеи», говорит она. Лучше придти на встречу чуток ранее первым и таковым образом показать, что вы цените время начальника и коллег.
FT, 15.09.2013, Мария Подцероб