Владивосток, 24 сентября, PrimaMedia
Авиационный тандем, образовавшийся в дальневосточном регионе на базе 2-ух авиакомпаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы», получит заглавие «Аврора». Предлагавшийся ранее вариант «Тайга» не устроил возможных пассажиров из-за ряда ассоциаций, вызванных сиим словом.
Создание одного авиаперевозчика в Дальневосточном регионе под «крылом» «Аэрофлота» внесло бессчетные конфигурации не только лишь в кадровые структуры и маршрутную сеть, да и в будущий стиль новейшей авиакомпании.
Как пишет издательский дом «Коммерсантъ», к подмене «Тайги» на «Аврору» склонилось управления «Аэрофлота» из-за того, что 1-ое заглавие не устроило 1-го из высокопоставленных чиновников. Сначало предложенное заглавие «Тайга» с эмблемой - белочкой - не удовлетворило возможных пассажиров. Ибо 1-ый вариант наименования больше ассоциировался у опрошенных клиентов с Сибирью, а не Далеким Востоком. А вот новейший вариант «Аврора» посреди респондентов символизирует богиню утренней зари.
Соответственное решение в наикрупнейшей российской авиакомпании было принято опосля опроса возможных клиентов создаваемого перевозчика в Китае, Стране восходящего солнца и Корее, пишет Lenta.ru.
- Само заглавие «Аврора» еще ярче «Тайги». Ну и у японских туристов оно вызывает положительные ассоциации, - выделил заместитель директора (куратор российского рынка) Японской государственной туристской организации (JNTO) Валентин Шестак. - Здесь для вас и богиня утренней зари, и еще некоторые воспоминания о Русском союзе, крейсере «Аврора».
Стоит отметить, что при формировании наименования для компании учитывается не только лишь ассоциативный ряд. Здесь заглавие обязано звучать «пристойно» и на остальных языках.
Ежели говорить о авиакомпаниях, то у каждой есть собственный код, присваиваемый Интернациональной ассоциацией воздушного транспорта IATA. Коды авиакомпаний употребляются авиакомпаниями, агентствами по продаже билетов, системами бронирования билетов и другими предприятиями для передачи инфы, связанной с коммерческой деятельностью в области пассажирских авиационных перевозок. У «Сахалинских авиатрасс (САТ)» код IATA был HZ, что иногда вызывало несерьезные размышления.
Известную фразу «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» можно в данном случае перефразировать «как компанию назовем, так она и полетит».
- Естественно, лучше, чтоб заглавие «тяготело» к региону, чтоб в нем чувствовалась география, а не какая-то безликость. Хотя дело даже не в заглавии. Наше было очень известным, - делится своими рассуждениями пилот «Владивосток Авиа». - Объединение «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс» навряд ли даст возможному пассажиру ожидаемый итог. Ситуация припоминает присоединение супермаркета к ларьку. В желании сделать регионального перевозчика уже очевидно проявляется упущенная выгода - утеряны направления на Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск. Естественно, придут остальные авиаперевозчики, но выгода уже упущена. Так что сейчас хоть «Тайга» с «белочкой», хоть «Аврора» - почти всем сотрудникам это уже индифферентно. Самолеты забирают, грядет сокращение. Почти все сотрудники, полностью работоспособные, выйдут на пенсию. Потому для нас, наших друзей и родственников новое заглавие будет ассоциироваться лишь с ликвидацией компании - существующую долгие и длительные годы компанию просто «раздавили».
Кстати, для выбора наименования новейшего авиаперевозчика пассажирам предложили выбрать имя из пары вариантов, в числе которых были Aeroflot East, Gorizont, Pacific Ocean, VostokAir, «ДальАвиа», «ДальЭйр» и остальные.
Напомним, что в мае 2012 года во Владивостоке выступал генеральный директор «Ай Би Си Корпорейт Трэвел» («Хогг Робинзон Групп») Анатолий Курюмов. Речь шла о разработке брэндов Владивостока и Приморья, которые могли быть узнаваемы, и, смотря на которые и обитатель России, и иностранный турист либо предприниматель осознавал, о чем речь идет.
- Знаю, что есть компания «Владивосток Авиа». И хотя сейчас сиим командует «Аэрфлот», отлично, что заглавие сохранилось. Очень дальновидно. Ведь это брэнд, который показывает не только лишь на авиационную деятельность компании, да и на ее географическую принадлежность. Это - типичная реклама региона за его пределами, и ее необходимо развивать, - отметил тогда г-н Курюмов. Но, как досадно бы это не звучало, его слова не оказались пророческими.
Напомним, что «Аэрофлот» передал «Сахалинским авиатрассам» собственный пакет во «Владивосток Авиа» - 52,156%, практически поставив под контроль сахалинцев процесс сотворения единой Дальневосточной региональной авиакомпании.
По инфы ИД «Коммерсантъ», 1-ый рейс единой дальневосточной авиакомпании планируется в навигационном сезоне «зима 2013-2014». На первом шаге парк компании будет состоять из самолетов Вoeing 737, Airbus 320 региональных самолетов Dash-8 Q300/400 и DHC-6 Twin Otter. В перспективе к 2018 году планируется сформировать парк воздушных судов в количестве до 40 единиц. Согласно бизнес-плану, общее количество рейсов в период с 2013 по 2018 год возрастет со 172 до 534, количество направлений - с 30 до 128. При всем этом общее число перевезенных пассажиров к 2018 году обязано составить 2,4 млн человек в год.