Под интересы юзеров веба можно подстроить не только лишь рекламу на сайтах, да и их содержание нужную для этого технологию под заглавием «Атом» представил1 сейчас «Яндекс». Применение данной для нас технологии дозволит, к примеру, турагентствам демонстрировать на собственном веб-сайте определенному гостю статьи и предложения по тем странам, которые ему увлекательны.
Данные для таргетирования страничек под интересы гостей к примеру, тех же турагентств «Яндекс» берет из запросов в поисковике юзеров и статистики посещения веб-сайтов, на которых установлены счетчики «Яндекс.Метрики». По крайним данным TNS (за август 2013 г.), веб-сайт «Яндекса» фаворит руинтернета по посещаемости в среднем за день и за недельку, за весь месяц лидировала Mail.ru.
При помощи «Атома» вебмастера могут пометить контент на веб-сайте а позже демонстрировать определенному гостю веб-сайта по убыванию интересности для него. Управляющий проекта «Атом» в «Яндексе» Юрий Воронцов поведал «Ведомостям», что пользовательские данные для таргетирования можно будет применять не только лишь из поиска «Яндекса» либо «Яндекс.Метрики» т. е., к примеру, Mail.ru Group на собственных веб-сайтах сумеет перетасовать контент, исходя из интересов принадлежащей ей соцсети «Одноклассники». При всем этом данные из «Одноклассников» в «Яндекс» передавать будет не надо, уточняет Воронцов.
Для пуска таковых технологий, как «Атом», нужно неограниченное количество познаний о юзерах и их поведении в вебе, также возможность хранения и обработки огромных данных в настоящем времени все вкупе могут делать «пять компаний в мире», пишут представители «Яндекса» в блоге на habrahab.ru. Согласно блогу на данный момент «Атом» тестируют несколько сервисов компании и партнеры поисковика. Представители «Яндекса» обещают представить правила роли в партнерской компании «Атома», когда тестирование технологии даст постоянные результаты и покажет, что ее можно применять в огромных масштабах.