>> Торгово-промышленные палаты Львова и Самарканда подписали протокол о сотрудничестве

Стремительное развитие торговли меж Германией и Китаем может бросить европейские страны не у дел

Ежели Пекину необходимо связаться с Евросоюзом, сперва звонят в Берлин, а не в Брюссель. По мнению координатора китайской программы Евро совета по интернациональным отношениям Томаса Кёнига, Германия играет главную роль в формировании будущих отношений Европы и Китая. Это роль, быстрее, первооткрывателя, ежели опытнейшего посредника. Приблизительно 50% евро экспорта в Китай идёт из Германии. В прошедшем году страны заключили торговые сделки стоимостью практически €145 миллиардов. Были выработаны принципы сотрудничества на «особых условиях».

Но некие страны-члены Евросоюза всё же остались не у дел из-за сокращений бюджета. Меры жёсткой экономии никогда не посодействуют совладать с схожим кризисом. Они лишь ухудшают ситуацию. Потому германские экспортные отрасли сейчас ориентируются на возрастающий китайский рынок, считает германский писатель и политический обозреватель Уильям Энгдаль.

Германии и Китаю в данной для нас ситуации непросто. Почти все стали задаваться вопросцем: на чьей стороне находится Берлин в споре о низких ценах на китайские солнечные батареи, наводнившие европейский рынок? Также появилось беспокойство, что ради роста товарооборота Германия игнорирует препядствия Китая в области соблюдения прав человека. Германские авто гиганты ухватились за возможность торговли с Китаем обеими руками. Для производителя спорткаров Porsche китайский рынок заходит в тройку приоритетных. За крайние 7 лет продажа каров в Китай возросла в 10 раз. На последующие три года планируется прирастить количество дилерских центров до 100.

Авто индустрия является мотором германской экономики. Согласно статистике 2011 года, объёмы продаж составили наиболее €350 миллиардов по всему миру - 20% от всего объёма производства Германии. Большая часть из этого приходится на долю Китая. И причина тут не только лишь в том, что покупатели из Пекина выстраиваются в очередь за машинками класса «люкс», да и в том, что китайские компании крепко закрепились на европейском рынке.

«Мы уже продаём Европе множество запчастей, так почему мы не должны следить всё больше каров китайского производства на дорогах Франции и Германии?» - задается вопросцем вице-президент и генеральный директор Wonder Auto Technology Inc. Циндун Цзен.

Невзирая на низкую покупательную способность ряда стран-членов ЕС, связи Германии с Евросоюзом по-прежнему высокопрочны. Но в то же время она не попросту заигрывает со своим азиатским партнером, а показывает нацеленность на особенные экономические дела.

Январь
Пн   3 10 17 24 31
Вт   4 11 18 25  
Ср   5 12 19 26  
Чт   6 13 20 27  
Пт   7 14 21 28  
Сб 1 8 15 22 29  
Вс 2 9 16 23 30  

>> В этому году в Кыргызстане хотят собрать на 258 тыс. тонн пшеницы больше, чем в прошедшем

>> В ЮАР начат выпуск банковской карты специально для мусульман-паломников

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.