В III квартале 2013 г. российские реализации планшетофонов телефонов с диагональю монитора 5-7 дюймов выросли по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года на 736% до 185 000 штук, следует из отчета «Связного». В деньгах этот сектор рынка возрос на 654% до 3,4 миллиардов руб. Толика планшетофонов в общих продажах телефонов расширилась за год в 4 раза, отмечает представитель «Связного» Мария Заикина, правда, она все еще невелика, всего 4%. Рост спроса на планшетофоны Заикина разъясняет расширением их ассортимента (годом ранее в России продавалось девять моделей, а на данный момент наиболее 50) и удешевлением (средняя стоимость планшетофона снизилась за год на 29% до 16 286 руб.).
Оценки «Евросети» еще оптимистичнее: в III квартале 2013 г. продано 336 000 телефонов с диагональю экрана наиболее 5 дюймов на 6,3 миллиардов руб., говорит ее PR-директор Ульяна Смольская. Рост продаж в сопоставлении с уровнем годичной давности 1300% в штуках и 950% в деньгах. Толика устройств с диагональю экрана от 5 дюймов в общих продажах телефонов выросла за год с 1 до 6% в штуках и с 2 до 13% в деньгах, а средняя стоимость свалилась на 17% до 19 000 руб.
1-ый планшетофон с диагональю экрана 5,3 д в России возник в конце 2011 г., его привезла Samsung, припоминает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Планшетофоны приглянулись юзерам, говорит Муртазин: на их комфортно читать, воспользоваться соц сетями, время от времени глядеть видео, при всем этом в отличие от планшетов их можно носить в кармашке. Не надо носить с собой два девайса, оформлять два договора с оператором, оплачивать интернет-трафик в двойном размере возможная аудитория таковых устройств чрезвычайно широка, добавляет представитель «М.видео» Антон Пантелеев.
В модельном ряду Sony, которая, по версии «Связного», 2-ая по продажам планшетофонов в России опосля Samsung, 5 моделей. На телефоны данной нам категории высочайший спрос, согласен бизнес-менеджер «Sony Mobile Россия» Миша Чернов.
И все таки в Европе и, а именно, в России планшетофоны не так популярны, как в Азии, считает коммерческий директор «Вобис компьютер» (бренд портативной электроники Highscreen) Миша Чернышов. По его мнению, в особенности нужны в России телефоны с экраном от 4,5 до 4,7 д.
Когда-то 5-дюймовые модели казались массивными, а сейчас это неотъемлемый признак флагманских телефонов, возражает гендиректор Explay Эдуард Ващенко. С одной стороны, большой экран комфортен, с иной 7-дюймовый планшет очень велик для того, чтоб применять его как телефон.
В Samsung не ответили на запрос «Ведомостей».