В кабинете с открытой планировкой спорщикам негде укрыться. Хоть какой конфликт сходу приобретает масштаб стихийного бедствия. Он вредит карьере скандалистов, понижает производительность труда всех присутствующих служащих, усугубляет моральный климат в коллективе и отталкивает клиентов. Но еще важнее, сумеют ли дебоширы урегулировать конфликт опосля вспышки гнева.
Разорительный конфликт
Традиционно 1-ая реакция коллег на скандальную сцену недоумение. За ним следует опустошение и чувство собственного бессилия, перечисляет Джиллиан Флорентин, директор по управлению человечьими ресурсами. На ее прошлой работе сотрудник востребовал, чтоб она вмешалась в скандал, который вспыхнул меж 2-мя сотрудниками. «Их головы возвышались над офисными перегородками и были похожи на вздыбленных петухов», вспоминает она. Даже много дней спустя опосля данной мерзкой сцены коллеги останавливались у ее кабинета и спрашивали: «Неужели это повторится?», ведает дама.
Одно лишь присутствие при скандальной сцене плохо влияет на производительность труда служащих, какую бы работу они ни делали ежедневную рутинную либо креативную, показало исследование Кристин Порэт, доктора менеджмента Джорджтаунского института. Даже молчаливое созерцание чужого конфликта откачивает из людей внутренние ресурсы, усугубляет память и плохо сказывается на результатах их работы, говорит Порэт, которая является также соавтором книжки The Cost of Bad Behavior («Цена отвратительного поведения»). Наиболее того, лишь 20% клиентов, наблюдавших стычку меж сотрудниками кабинета, соглашаются приобрести продукт компании либо пользоваться ее услугами. Для сопоставления: посреди клиентов, завлеченных дружелюбной обстановкой в кабинете, 80% соглашаются приобрести продукт компании, ведает исследователь.
Нужный конфликт
Есть конфликты, которые помогают верно и быстро решать насущные препядствия бизнеса. Взять хотя бы трения меж Грегом Нэнсом и Ханом Шао, соучредителями конторы ChaseFuture, консультирующей иностранных студентов на предмет поступления в южноамериканские колледжи и построения карьеры в США. Обладатели компании не так давно сильно поспорили в присутствии троих подчиненных в шанхайском кабинете. Шао, денежный директор компании, обвинил Нэнса в том, что тот каждый день много времени растрачивает на дорогу и очень нередко уходит в отпуск, чтоб предназначить время собственному хобби альпинизму. Нэнс же считал, что верно распределяет время меж работой и отдыхом и полностью выполняет свои обязанности по поиску финансирования, формированию рекламной стратегии и найму служащих. У Шао, который управляет операционной деятельностью компании, было другое мировоззрение. «Я вел тогда сходу миллион проектов и остро нуждался в каждой излишней паре рабочих рук», говорит он в свое оправдание.
«В этом споре мы утратили самообладание, но быстро взяли себя в руки, потому что не желали устраивать публичную сцену», ведает Нэнс. Партнеры спешно ретировались в наиблежайшее кафе Starbucks, где все и обсудили. Позднее они обратились за советом к Себастиану Маршаллу, тайбейскому консультанту по развитию топ-менеджеров. Сейчас они раз в неделю проводят так именуемые «встречи учредителей», где с глазу на глаз решают трудности. Нэнс отказался от 2-ух запланированных поездок в горы, чтоб проводить больше времени в Шанхае. Маршалл говорит, что стычка «помогла обладателям переориентироваться на совместное достижение длительных целей»....