Конфликты в кабинете понижают производительность труда и отпугивают клиентов
Конфликты меж работниками время от времени происходят в хоть какой компании, но в особенности много заморочек из-за их возникает, когда ссора случается на очах у всего коллектива, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на WSJ. В кабинетах типа «open space» стычки меж сотрудниками понижают производительность труда, плохо сказываются на психическом климате в коллективе и отталкивают клиентов. В таковой ситуации чрезвычайно принципиально, чтоб работники смогли взять себя в руки и урегулировать конфликт.
Как ведает директор по управлению человечьими ресурсами Джиллиан Флорентин, опосля скандала сотрудники поначалу чувствуют недоумение, а потом ему на замену приходит опустошение и чувство бессилия. Когда на ее прошедшем месте работы разыгрался нешуточный скандал меж 2-мя работниками, коллеги вспоминали о нем даже много дней спустя, боясь, что это опять может произойти.
По данным исследования доктора менеджмента Джорджтаунского института Кристин Порэт, одно лишь присутствие при скандале плохо отражается на производительности труда и усугубляет память работников. При всем этом не имеет значения, занимается сотрудник креативной работой либо выполняет рутинные ежедневные задачки. Конфликты сказываются и на отношении клиентов. Посреди клиентов, наблюдавших скандал меж работниками кабинета, лишь 20% потом соглашаются пользоваться услугами компании либо приобрести ее продукт. А 80% клиентов, наблюдавших в кабинете дружественную, приятную атмосферу, готовы приобрести продукт.
Но время от времени конфликты могут приносить пользу. В один прекрасный момент меж соучредителями компании ChaseFuture Грегом Нэнсом и Ханом Шао появились суровые разногласия. При их споре присутствовали трое подчиненных. Шао считал, что Нэнс нередко уходит в отпуск, чтоб заниматься своим увлечением, альпинизмом, также раз в день много времени растрачивает на дорогу.
Нэнс был убежден, что он на сто процентов выполняет свои обязанности по формированию рекламной стратегии компании, поиску источников финансирования и найму работников и сохраняет баланс меж работой и отдыхом. Шао не соглашался с ним, потому что он сам сразу вел множество проектов и чрезвычайно нуждался в помощи. Партнеры сообразили, что они начинают терять самообладание и потому направились обсудить трудности в наиблежайшее кафе Starbucks. Позднее они прибегли к помощи консультанта по развитию топ-менеджеров Себастиану Маршаллу и пользовались его советом: сейчас они каждую недельку проводят «встречи учредителей», на которых они могут обсудить задачи без очевидцев. Нэнс отказался от 2-ух поездок горы, чтоб предназначить больше времени работе. Маршалл считает, что в данной ситуации конфликт посодействовал партнерам переключиться на совместное достижение целей.
Конфликты почаще всего случаются в компаниях, где действует твердая иерархия, а график работы напряженный, ведает Стивен Дайнкин, президент Государственного центра по урегулированию конфликтов. Когда в кабинете силен дух конкуренции, а сроки выполнения работы твердые, чувственные взрывы работников происходят почаще. Споры и разногласия нужно разрешать. В один прекрасный момент у директора по маркетингу Марты Гарсии на совещании произошла стычка с одним менеджером. Очевидцами конфликта стали двое коллег. Спустя полгода после чего варианта свидетельница попробовала применять разногласия меж руководителями в собственных интересах. Увидев это, Гарсия пригласила оппонента на ланч и извинилась перед ним. Конфликт был улажен.