Южноамериканские нефтеперерабатывающие компании продают за границу рекордные в истории страны объемы горючего, отлично экспортируя энергетический бум США в различные части мира, пишет газета The Wall Street Journal.
В то время, как добыча нефти растет на таковых месторождениях, как Eagle Ford на юге штата Техас, южноамериканские НПЗ вдоль побережья Мексиканского залива все почаще употребляют местную нефть, которая дешевле добываемой в Северном море и перерабатываемой европейскими компаниями. Это часто значит, что дизель и остальные виды горючего, произведенные в США, являются наиболее выгодными для покупки даже с наценкой за доставку, пишет WSJ.
Пока законы США ограничивают забугорные поставки большей части американской нефти, НПЗ могут экспортировать нефтепродукты, произведенные из сырой нефти, а именно, бензин, дизель и авиатопливо.
В июле южноамериканские нефтеперерабатывающие компании поставили рекордные 3,8 млн баррелей нефтепродуктов в день, следует из крайних данных Управления по энергетической инфы США в месяц. Это практически на 65% выше уровня экспорта 2010 г., когда южноамериканский нефтяной бум был еще в зачаточном состоянии.
«Суть в том, что НПЗ в США продвигают продукт во всем мире, говорит управляющий отдела глобальных исследований Bank of America Merrill Lynch Франциско Бланш. Они могут. У их есть почти все на продажу». Это происходит частично поэтому, что водители в США приобретают меньше бензина, во многом благодаря наиболее энергоэффективным карам и невзирая на то, что стоимость на бензин свалилась в прошедшем году до $3,35 за галлон с $3,82 год назад. «Это счастливое стечение событий, что наши потребности сократились, в то время, как поставки сырой нефти и спрос на продукцию выросли в другом месте», отмечает энергетический экономист из Института Хьюстона Эд Хырс.
Экспорт в Азию вырос на третья часть в этом году, при этом больший спрос был обеспечен не Японией обычным покупателем южноамериканского горючего, а Китаем и Индией, которые развивали свою нефтеперерабатывающую ветвь. Как отмечает WSJ, у таковых латиноамериканских государств, как Бразилия и Венесуэла, также пробудился «волчий аппетит» к южноамериканскому горючее: это разъясняется старением энергетической инфраструктуры государств, которая не может угнаться за спросом. Поставки горючего в этот регион выросли на 5% в этом году с января по июль до наиболее чем 1,6 млн баррелей в день.
Также появились новейшие рынки, которые заинтересованы в поставках южноамериканского горючего это Западная Африка, сначала, Нигерия, где импорт горючего из США вырос на 60% в первом полугодии. Страны Северной Африки, вдоль побережья Средиземного море, импортировали на 52% больше горючего из США в этом году. Эти области обычно обслуживались европейскими НПЗ, но они борются с высочайшими затратами на сырье.
Экспорт горючего из США в Европу с период 2007-2012 гг. удвоился, по наименьшей мере 15 неэффективных заводов на континенте были закрыты. Но спрос в Европе не так большой, потому поставки горючего из США через Атлантику в 2013 г., свалились практически на 19%, до чуток наиболее 500 000 баррелей в день. Невзирая на недавнее падение, южноамериканские НПЗ продолжают отымать долю рынка у собственных европейских коллег, при этом не только лишь в Средиземном море и Африке, да и в огромных городках на Восточном побережье США. Европейские НПЗ, которые экспортировали туда бензин с 1980 г., пострадали от падения на 22,5% в этом году.