>> "Базэл" может вложить до $3 миллиардов в проекты в Индонезии

Южноамериканские НПЗ экспортируют рекордные объемы горючего

Южноамериканские нефтеперерабатывающие компании продают за границу рекордные в истории страны объемы горючего, отлично экспортируя энергетический бум США в различные части мира, пишет газета The Wall Street Journal.

В то время, как добыча нефти растет на таковых месторождениях, как Eagle Ford на юге штата Техас, южноамериканские НПЗ вдоль побережья Мексиканского залива все почаще употребляют местную нефть, которая дешевле добываемой в Северном море и перерабатываемой европейскими компаниями. Это часто значит, что дизель и остальные виды горючего, произведенные в США, являются наиболее выгодными для покупки даже с наценкой за доставку, пишет WSJ.

Пока законы США ограничивают забугорные поставки большей части американской нефти, НПЗ могут экспортировать нефтепродукты, произведенные из сырой нефти, а именно, бензин, дизель и авиатопливо.

В июле южноамериканские нефтеперерабатывающие компании поставили рекордные 3,8 млн баррелей нефтепродуктов в день, следует из крайних данных Управления по энергетической инфы США в месяц. Это практически на 65% выше уровня экспорта 2010 г., когда южноамериканский нефтяной бум был еще в зачаточном состоянии.

«Суть в том, что НПЗ в США продвигают продукт во всем мире, — говорит управляющий отдела глобальных исследований Bank of America Merrill Lynch Франциско Бланш. — Они могут. У их есть почти все на продажу». Это происходит частично поэтому, что водители в США приобретают меньше бензина, во многом благодаря наиболее энергоэффективным карам и невзирая на то, что стоимость на бензин свалилась в прошедшем году до $3,35 за галлон с $3,82 год назад. «Это счастливое стечение событий, что наши потребности сократились, в то время, как поставки сырой нефти и спрос на продукцию выросли в другом месте», — отмечает энергетический экономист из Института Хьюстона Эд Хырс.

Экспорт в Азию вырос на третья часть в этом году, при этом больший спрос был обеспечен не Японией — обычным покупателем южноамериканского горючего, а Китаем и Индией, которые развивали свою нефтеперерабатывающую ветвь. Как отмечает WSJ, у таковых латиноамериканских государств, как Бразилия и Венесуэла, также пробудился «волчий аппетит» к южноамериканскому горючее: это разъясняется старением энергетической инфраструктуры государств, которая не может угнаться за спросом. Поставки горючего в этот регион выросли на 5% в этом году с января по июль до наиболее чем 1,6 млн баррелей в день.

Также появились новейшие рынки, которые заинтересованы в поставках южноамериканского горючего — это Западная Африка, сначала, Нигерия, где импорт горючего из США вырос на 60% в первом полугодии. Страны Северной Африки, вдоль побережья Средиземного море, импортировали на 52% больше горючего из США в этом году. Эти области обычно обслуживались европейскими НПЗ, но они борются с высочайшими затратами на сырье.

Экспорт горючего из США в Европу с период 2007-2012 гг. удвоился, по наименьшей мере 15 неэффективных заводов на континенте были закрыты. Но спрос в Европе не так большой, потому поставки горючего из США через Атлантику в 2013 г., свалились практически на 19%, до чуток наиболее 500 000 баррелей в день. Невзирая на недавнее падение, южноамериканские НПЗ продолжают отымать долю рынка у собственных европейских коллег, при этом не только лишь в Средиземном море и Африке, да и в огромных городках на Восточном побережье США. Европейские НПЗ, которые экспортировали туда бензин с 1980 г., пострадали от падения на 22,5% в этом году.

Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  

>> В Киеве работу отыскивают в основном дамы и молодежь до 35 лет

>> Для служащих Facebook построят квартиры

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.