>> Структура "Оборонсервиса" вновь просит обанкротить стройкомпанию в Петербурге

"Магнит" больше не ставит на красноватое

«Магнит» не будет далее развивать парфюмерно-косметическую сеть Rouge, сказал «Ъ» источник, близкий к ритейлеру. Компания начала тестировать этот проект в конце 2012 года, открыв одну точку в гипермаркете «Магнит» в Краснодаре. Ее площадь составила чуток наиболее 300 кв. м. Тогда совладелец «Магнита» Сергей Галицкий говорил «Ъ», что желает поглядеть на то, как будет работать магазин новейшего формата полгода, после этого будет принято решение, стоит развивать этот проект далее. Предполагалось, что Rouge могла стать соперником таковым сетям, как «Л`Этуаль» и «Рив Гош». Понятно, что пару лет назад государь Галицкий разглядывал возможность приобретения крайней компании, но в тот момент его отговорили от покупки.

Сейчас единственный магазин Rouge будет закрыт, говорит собеседник «Ъ». «Мы не желаем конкурировать не на собственном поле, наш клиент находится в другом, массовом ценовом сегменте»,-- уточняет он. В «Магните» подтвердили информацию о дальнейшем закрытии Rouge.

Вначале мысль с Rouge была бессмысленной, считает совладелец «Рив Гош» Дмитрий Костыгин. По его словам, «рынок уже сложился, бренды есть, сегменты распределены, новейший игрок просто не может появиться». Инвесторы не постоянно с поддержкой воспринимают диверсификацию бизнеса компаний и открытие непрофильных направлений, говорит аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева. Потому, по ее мнению, отказ от развития сети Rouge «скорее положительный факт». «Магнит» сконцентрируется на основном бизнесе - продуктовом - и на формате дрогери «Магнит Косметик», который уже прошел период неопределенности в собственном развитии, добавляет аналитик.

Сделанная в 2010 году сеть «Магнит Косметик» на данный момент насчитывает 690 магазинов, из которых наибольшее число - 191 - находится в родном для «Магнита» Южном федеральном окружении. Торговая площадь одной точки составляет 235 кв. м, количество товарных наименований добивается 7,4 тыс., при всем этом из их 3,3% - продукция под своей маркой. Практически третья часть всех магазинов находится в принадлежности. В планах на этот год открытие еще 250 магазинов, заявленные инвестиции в которые приравниваются $35 млн.

Выручка «Магнит Косметик» в прошедшем году достигла практически $144,3 млн (около 4,484 миллиардов руб.), что составило всего 1% от общей выручки ритейлера. Для сопоставления: выручку в 2012 году сетей «Л`Этуаль» и Bon Joli, имеющих общего обладателя и насчитывающих 790 точек, агентство Infoline оценивает в 47 миллиардов руб., «Рив Гош» (192 магазина) - в 25,7 миллиардов руб., Ile de Beaute и Sephora (вкупе 138 магазинов) - в 20 миллиардов руб. Размер всего рынка косметики и бытовой косметики по итогам прошедшего года достиг, по данным Infoline, 150 миллиардов руб.

Евгения Ъ-Перцева

Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  

>> Узбекистан вступает в Международную компанию виноградарства и виноделия

>> В Уфе покажется новейший строительный завод

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.