Выбор донских властей из 2-ух компаний-претендентов был изготовлен в пользу английского строительного агентства «Твелв Акитекс», представившего концепцию новейшего аэропорта, схожего или на волны Тихого Дона в стиле hi-tech, или на лежащий на земле большой противотанковый гранатомет. Дизайнер Мэг Картрайт именовал будущий терминальный комплекс «воздушным мостом, соединяющим берега» и призвал сделать его «символом Ростова».
Губернатор Ростовской области Василий Голубев многозначительно выделил, что «концепция смелая и инноваторская, потому имеет и плюсы и минусы». Тем более, она принята.
По утверждению генерального директора управляющей компании грядущего хаба «Аэропорты регионов» Евгения Чудновского, стройку начнется к концу последующего года.
Василий Голубев сказал, что издавна думал над заглавием аэропорта, склоняясь к тому, чтоб присвоить ему имя казачьего атамана Матвея Платова.