>> Третья часть эстонцев желали бы работать в иной стране ЕС

Стоит ворачиваться к прежнему работодателю

Когда опосля 11 лет работы в Gillette я решил уйти, мне предложили позицию директора по продажам в украинском консульстве компании, — ведает Алексей Дробот, гендиректор «Русской фитнес группы» (сеть фитнес-клубов World Class). — Это было контрпредложение работодателя, от которого я отказался. Тогда мне представилась возможность занять аналогичную должность в компании Johnson & Johnson, но лишь в России«. И это был верный выбор, считает Дробот.

Мода либо выгода

По сопоставлению с предшествующим годом количество контрпредложений в 2013 г. подросло на 30%, говорится в новеньком исследовании кадрового холдинга «Анкор», опросившего вместе с компанией Mirapolis 9380 респондентов (1010 работодателей и 8370 служащих).

Спецы «Анкора» узнали, что почаще всего компании практикуют таковой способ удержания персонала в отношении управляющих среднего звена (42%), хотя сами сотрудники убеждены, что сначала это касается управляющих высшего звена (33%). Почаще всего контрпредложения случаются в сфере продаж (37%) и из-за того, что сотрудник владеет неповторимыми познаниями и способностями (51%) либо ведет принципиальные для компании проекты (37%). Почти всегда работодатели дают увеличение фиксированной части вознаграждения (67%), а время от времени — изменение рабочего графика (6%).

«Удержать сотрудника дешевле, чем находить новейшего, — разъясняет желание работодателей идти на компромисс Иван Канардов, управляющий отдела кадрового консалтинга компании Molga Consulting. — Процесс подбора стоит огромных средств: издержки на поиск, приостановка работ по проектам, завышенная перегрузка на остальных служащих. Вприбавок ко всему новейший человек еще как минимум два-три месяца будет осваиваться не сумеет работать с полной отдачей».

Тупость либо трусость

Больше 60% служащих отрешаются от контрпредложения, и даже те 22%, которые его принимают, все равно через год-два покидают компанию. Главные предпосылки — отсутствие перспектив карьерного роста (31%) не отвечающий ожиданиям уровень дохода (27%).

«Принятие контрпредложения — проявление или глупости, или трусости, — рассуждает Дробот. — В первом случае люди наивно считают, что условия, выбитые силой, сулят им устойчивое положение в компании. А во 2-м — не решаясь принять предложение новейшего работодателя, они отыскивают хоть какой предлог, только бы остаться на прежнем месте работы».

По данным «Анкора», 16% работодателей устанавливают наиболее кропотливый контроль за действиями сотрудника, принявшего контрпредложение, а 7% — начинают поиски новейшего кандидата.

«Как работодатель, я сам пару раз делал контрпредложения, но постоянно осознавал, что все это временно, потому здесь же начинал находить подмену, — говорит Дробот. — На таковых служащих положиться нельзя: ежели человек в один прекрасный момент принял решение о уходе, то когда он это сделает — только вопросец времени».

Время либо средства

«Отказ от контрпредложения быть может связан с тем, что людям дают наиболее высшую (на 40-50%) зарплату и должность, — говорит Канардов. — Для почти всех переход в другую компанию — единственный метод получить карьерный рост«....

Май
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24 31
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  

>> ФАС пошла на принцип

>> Кофейня Starbucks запускает петицию против экономного кризиса в США

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.