ДУБЛИН, 24 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Кущ/. Наикрупнейшая экономная авиакомпания Европы «Райанэйр» /Ryanair/ хочет смягчить правила для пассажиров, чтоб сделать лучше собственный стиль и привлечь новейших клиентов, предпочитающих наиболее дорогих перевозчиков.
Тревогу забили акционеры компании, которые считают недопустимым существующую в текущее время твердую систему штрафов за мельчайшее превышение веса либо габаритов перевозимого их клиентами груза. Они убеждены, что данный подход исчерпал себя, и нехорошая репутация конторы ограничивает ее способности предстоящего роста. «Я лицезрел, как люди рыдали из-за возникающих у их заморочек при регистрации на рейс, - отметил один из акционеров "Райанэйр" Оуэн О'Рейли. - Мы должны сделать все от нас зависящее, чтоб не допустить такового, не отпугнуть новейших клиентов».
«Мы хотят создать новейшую модель обслуживания клиентов, которая упростит урегулирование различных споров, - отметил исполнительный директор перевозчика Майкл О'Лири, отчасти признавший свою вину за чрезмерную твердость в отношениях с пассажирами. - Сначала мы усовершенствуем наш веб-сайт и сделаем команду, которая будет оперативнее отвечать на поступающие жалобы». Он также выделил, что большая часть конфигураций «не потребуют от компании огромных денежных издержек, и они будут внедрены уже в дальнейшем году».
«Райанэйр» является наикрупнейшим экономным перевозчиком, занимающим 7-е место в перечне самых надёжных авиаперевозчиков мира. Она была базирована в 1985 году ирландским миллионером Тони Райаном. На нынешний день авиакомпания обслуживает наиболее 1100 направлений меж 160 аэропортами в 27 европейских странах и Марокко, совершая наиболее 1400 рейсов в день. Малой стоимости билетов удается добиваться за счет предоставления сокращённого набора услуг. А именно, провоз багажа, все напитки и пища на борту оплачиваются дополнительно, а аэропорты, используемые «Райанэйр», обычно, находятся на значимом расстоянии от городов, обслуживаемых ими.
На прошлой недельке читатели английского журнальчика «Вич?» / Which?/ признали «Райанэйр» наихудшим брендом из 100 огромнейших компаний, представленных на рынке Англии. В местной прессе часто возникает информация о курьезных «промахах» перевозчика, когда от пассажиров требуют оплатить доп сервисы, иногда превосходящие первоначальную стоимость самого билета.