Марк Касади, генеральный директор LPL Financial Holdings, установил себе новое правило: на каждое письмо, приходящее от хоть какого из 13 400 денежных консультантов партнеров этого холдинга, нужно ответить в течение 2-ух часов. Правило действует и в выходные, и в празднички. «Если они ко мне обращаются, означает, это принципиально, говорит Касади. Я желаю, чтоб консультанты не испытывали никаких неудобств в решении вопросцев и проблем».
Исправляют ошибки
Это одна из составляющих общей стратегии, при помощи которой Касади рассчитывает поправить ошибки собственной компании. LPL пережила несколько противных лет, а в мае регулирующие органы оштрафовали ее на $7,5 млн за «систематические сбои в работе электронной почты» беспрецедентная сумма штрафа за схожее нарушение. Партнеры-консультанты издавна критиковали LPL за внедрение устаревших технологий. Эти люди работают независимо, но платят LPL за внедрение ее программного обеспечения для обслуживания клиентских сделок, также за рекламную поддержку и помощь в соблюдении регулирующих норм.
На потребительском рынке бренд LPL навряд ли обширно известен, но по числу консультантов компания занимает 4-ое место посреди брокерских компаний в США. Расширяя бизнес, LPL стала соперником таковых обычных участников брокерского рынка, как Morgan Stanley и Merrill Lynch (на данный момент принадлежит Bank of America).
Касади, занявший пост гендиректора в 2005 г., выполнил суровые перестановки в руководстве компании. В ответ на критику партнеров он ввел новейшую технологическую платформу, которая, по его словам, решает большая часть выявленных заморочек. Не считая того, он позаботился о установлении наиболее тесноватых отношений с регуляторами.
«Мы фокусировались на масштабах, на экспансии, но в некий момент сообразили, что система очень усложнилась, а управлению отношениями и связями уделяется недостаточно внимания, говорит Касади. Основное, что с того времени поменялось, это наш подход к решению заморочек. Мы далеки от совершенства, но мы чрезвычайно пристально относимся к критике, к чужому мнению, и обратная связь служит нам материалом для самоанализа и совершенствования».
Дружат с брокерами
Ежели новенькая стратегия Касади окажется удачной, это чрезвычайно осложнит положение обычных брокеров, и без того теряющих рыночную долю из-за ухода их служащих в самостоятельный бизнес.
Историю LPL можно применять как учебный пример того, какие угрозы подстерегают очень быстро растущую компанию. LPL образовалась в 1989 г. в итоге слияния Linsco Financial Group и Private Ledger Financial Services, но по-настоящему бурный рост начался опосля денежного кризиса 2008 г. Почти все брокеры покидали тогда большие компании, решив начать собственный бизнес, и для их партнерство с компаниями вроде LPL оказывалось очень выгодным. Вправду, в LPL брокерам доставалось при заключении сделок до 90% комиссионных без учета таковых расходов, как арендная плата, зарплата вспомогательного персонала и т. п. В больших фирмах они получали только около 45% с учетом схожих расходов. С середины 2010 г. по середину 2013 г. число партнеров компании подросло наиболее чем на 1000. Но, как отмечают регуляторы, этот рост не сопровождался мерами по усовершенствованию технологической инфраструктуры. «Я фокусировался в то время на наружных целях, на поглощениях, на фондовом рынке, вспоминает Касади. Внимания к внутренним нюансам не хватало»....