«Это не короткосрочные перспективы. Мы будем созидать как больше единичных кораблей идут через Арктику. Но действительность такая, что для коммерческих перевозок, таковых как контейнерные перевозки, ничего не поменяется в течение последующих 10 - 20 лет», - заявил Андерсен.
Маршрут СМП волен ото льдов лишь в протяжении пары месяце в году, невзирая на это даже в эти месяцы нужна поддержка ледокола, что значительно увеличивает стоимость перевозки. «Проблема в том, что нужно располагать ледоколами и чрезвычайно точно выбирать временное окно в течение года, что бы не столкнуться с айсбергами, и тому схожее ", - произнес он, добавив, что время для строительства особых арктических судов еще не пришло.
AP Møller-Maersk - наикрупнейший мировой оператор, осуществляющий до 15% морских контейнерных перевозок в мире.