Перевозки грузов через Арктику будут выгодны через 10 - 20 лет

«Это не короткосрочные перспективы. Мы будем созидать как больше единичных кораблей идут через Арктику. Но действительность такая, что для коммерческих перевозок, таковых как контейнерные перевозки, ничего не поменяется в течение последующих 10 - 20 лет», - заявил Андерсен.

Маршрут СМП волен ото льдов лишь в протяжении пары месяце в году, невзирая на это даже в эти месяцы нужна поддержка ледокола, что значительно увеличивает стоимость перевозки. «Проблема в том, что нужно располагать ледоколами и чрезвычайно точно выбирать временное окно в течение года, что бы не столкнуться с айсбергами, и тому схожее ", - произнес он, добавив, что время для строительства особых арктических судов еще не пришло.

AP Møller-Maersk - наикрупнейший мировой оператор, осуществляющий до 15% морских контейнерных перевозок в мире.

Апрель
Пн   5 12 19 26
Вт   6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24  
Вс 4 11 18 25  

>> Динской район заключил на инвестфоруме 9 соглашений на 6 миллиардов рублей

>> В этому году в Кыргызстане хотят собрать на 258 тыс. тонн пшеницы больше, чем в прошедшем

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.