Как заявили на заседании представители компаний, стороны находятся в процессе разработки мирового соглашения, которое «осталось фактически лишь подписать», в связи с чем просили объявить перерыв в деле.
Юрист ГСС ранее на подготовительном заседании заявил, что стороны заключили контракт на страхование воздушных судов по системе «Каско». Опосля произошедшего страхового варианта, а конкретно крушения самолета истца в Индонезии, компании долго вели переписку о выплате страховки. Ответчик погасил только маленькую сумму страховки, отметил юрист, в связи с чем и был подан этот иск.
Sukhoi SuperJet-100, выполнявший 1-ый в собственной истории демо тур по 6 странам Азии, разбился 9 мая 2012 года во время показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все погибли. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Предпосылкой катастрофы стал так именуемый человечий фактор, было установлено, что технических претензий к самолету нет.
Трибунал в июле отклонил ходатайство юриста «Капитал страхования» о передаче дела по подсудности в арбитраж Ханты-Мансийского автономного округа, мотивировавшего свою просьбу тем, что там находится головной кабинет страховщика. В свою очередь представитель ГСС возражал против передачи дела в арбитраж Ханты-Мансийска. Юрист истца отметил, что контракт страхования был подписан в столице, в столичном филиале.
ГСС имеют около 175 жестких контрактов на SSJ-100. Каталожная стоимость SSJ-100 - около 35,4 миллиона баксов в версии Basic и 36,2 миллиона баксов в версии Long Range.