Компания Rovio Mobile выпустила вторую часть игры Angry Birds Star Wars. В ней юзеры сумеют выбирать, за кого биться. В промо-ролике глас Дарта Вейдера дает игрокам перейти на черную сторону свиней
Издатель журналов «Стафф» и «What Hi-Fi», ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM Денис Самсонов считает, что мысль игры Angry Birds выдохлась.
«Rovio Mobile - это компания 1-го продукта. Ничего новейшего мы не лицезреем, лишь бесконечную эксплуатацию темы птиц. Крайняя игра это лишь подтверждает. Сделали великий продукт и выжимают из него максимум», - считает он.
Директор по программ-менеджменту компании Parallels Александр Пацай.соглашается: у Rovio Mobile туманное будущее.
«Rovio Mobile выжимает из бренда Angry Birds крайние соки, всячески эксплуатируя эту и без того довольно замученную лошадку. Остальные пробы компании выйти на рынок мобильных игр и выпустить какие-то остальные приложения нельзя именовать настолько же успешными. Пока что, мне кажется, более удачным ответвлением развития данной нам темы является партнерство с иными брендами, а именно с Disney. Они выпускали Angry Birds для продвижения мультика "Рио". Что будет происходить далее с компанией, мне трудно огласить. Знаю, что они вроде как пробовали открыть направление издательства, другими словами брать игры остальных разрабов и продавать их под собственной учетной записью в магазинах приложений, но пока что тоже не лицезрел какого-то мега фуррора в этом направлении», - сказал Пацай Business FM.
Напомню, игра Angry Birds возглавляет перечень самых фаворитных платных программ для iPhone за всю историю существования магазина App Store.
Новенькая версия игры будет доступна в 2-ух вариантах. В бесплатном - с рекламой. Либо без рекламы, но за 99 центов.