По инфы компании, она является правообладателем пары товарных символов, зарегистрированных Роспатентом. Ранее истцу стало понятно о производстве и распространении бизнесменом Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению истца, создание и распространение ответчиком безалкогольной продукции в бутылках, которые воспроизводят элементы дизайна, охраняемые товарными знаками The Coca-Cola company, является нарушением его исключительных прав на товарный символ.
Ответчик представил в трибунал отчет, составленный рекламной компанией UNO Marketing. В нем говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» не наблюдается. Не считая того, при зрительном восприятии вышеуказанные эталоны отлично различимы не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных символов также не наблюдается, отмечается в отчете.
Трибунал пришел к выводу, что продукция ответчика отлична, а поэтому не быть может признана сходной до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является истец. По мнению суда, выставленные сторонами эталоны не владеют признаками, позволяющими сделать вывод о сходстве до степени смешения. При зрительном восприятии вышеуказанные эталоны отлично различимы не похожи друг на друга, отметил трибунал.