«Теперь мы хотят просочиться на наиболее массовый сектор рынка, и нашей целью является достичь в 2016 году размера продаж в 300 тыщ единиц», - заявил президент-директор индонезийского филиала японской компании Томоки Утида (Tomoki Uchida).
В 2012 году Honda продала в Индонезии практически 70 тыщ собственных автомашин, а уже за 1-ые девять месяцев текущего года этот показатель составил выше 62 тыщ. Но на эту компанию приходится только чуток наиболее 8% продаж на индонезийском авторынке, и она сильно отстает от 40% фаворитной на нем Тоета.
Honda хочет поправить схожее положение с планирующимся на начало последующего года пуском собственного второго индонезийского завода, который прирастит ее производственные мощности в данной нам стране с 60 тыщ до 200 тыщ автомашин в год, также началом выпуска наиболее дешевеньких каров.
Какой-то из них станет Mobilia - разработанный специально для Индонезии всепригодный кар с емкостью мотора 1,5 литра и планируемой продажной ценой до 16 тыщ баксов. «Honda в первый раз разработала макет специально для Индонезии», - заявил в процессе состоявшейся накануне церемонии его презентации президент Honda Motor Таканобу Ито (Takanobu Ito).
Индонезийская экономика в 2012 году выросла на 6,5% - и в текущее время эта страна занимает 16-е место в мире по размеру собственного ВВП. Согласно прогнозу консультационной компании McKinsey&Company, к 2030 году этот показатель достигнет 1,8 триллиона баксов, в итоге чего же Индонезия опередит Германию и Англию, став седьмой по значению экономикой мира. По данным Индонезийской ассоциации авто индустрии (Gaikindo), в прошедшем году тут были проданы рекордные 1,1 миллиона автомашин - на четверть больше, чем год назад.