«На российском рынке наша толика пока невелика, около 5%, мы надеемся, что этот показатель повысится до 7% в последующем году. Мы готовы направлять больше инвестиций в продвижение на российском рынке», - произнес он.
По его словам, «Хуавэй» пока не может тут конкурировать с таковым популярным в России производителем девайсов, как «Самсунг» / Samsung/, но у нее есть собственная стратегия продвижения в данной нам стране.
«Сейчас мы составляем план на последующий год», - отметил Джеф Лю. Инвестиции, по его словам, будут увеличены пропорционально повышению толики на рынке.
Компания «Хуавэй» реализует свои решения в наиболее чем 140 странах и обслуживает наиболее одной трети населения планетки. В России представлены несколько моделей телефонов и планшетов этого китайского производителя.
В последующем году «Хуавэй», по словам Джефа Лю, рассчитывает предложить новейшие серии телефонов. «Мы преподнесем сюрприз потребителям», - пообещал он. В 2014 году большая часть телефонов «Хуавэй» будут поддерживать технологию 4-ого поколения LTE. Он уточнил, что различные серии товаров будут нацелены на различных потребителей в зависимости от их потребностей: кому-то больше нужна отменная камера, а кому-то музыкальный проигрыватель. «Конкуренция чрезвычайно высока, основное - повысить узнаваемость бренда», - выделил вице-президент Huawei Device.
Джеф Лю также подтвердил, что компания хочет продолжить сотрудничество с «Майкрософт», на мобильной платформе которой компания начала выпускать телефоны. «Конкурентоспособность Windows Phone несколько ниже, но "Хуавэй" готова продолжить сотрудничество. Мы желаем, чтоб "Майкрософт" повысила конкурентоспособность собственной операционной системы», - выделил он.