Агентство IMHO Vi договорилось о партнерстве с AdCamp автоматизированной системой размещения мобильной рекламы, которая работает с мобильными маркетинговыми сетями и обладателями приложений, поведали «Ведомостям» их представители. Рынок мобильной рекламы многообещающий и занимать позиции на нем необходимо уже на данный момент, убежден гендиректор IMHO Vi Максим Осипов. Продавать такую рекламу IMHO Vi начнет, по его словам, в 2014 г., когда платформу AdCamp доработают и официально запустят.
В пуск проекта AdCamp инвестировал $2 млн фонд iTech Capital. Совместно с ранее проинвестированной компанией SEOPult он сделал особый маркетинговый холдинг PultGroup. Его управляющий директор Николай Давыдов говорит, что PultGroup помогает AdCamp не только лишь средствами, да и технологиями ранее обретенных компаний. Рынок мобильной рекламы в 2013 г. Давыдов оценивает в $20 млн это на два порядка меньше рынка интернет-рекламы в руинтернете, но по числу юзеров мобильный веб в России только в три раза меньше аудитории «традиционного» веба. Потому рынок мобильной рекламы в наиблежайшие годы будет быстро расти, не колеблется Давыдов. Коммерческий пуск AdCamp запланирован на середину января 2014 г., говорит он.
У рынка мобильной рекламы есть премиальный сектор и сектор рекламы, направленной на итог, разъясняет гендиректор AdCamp Александр Васильев. К премиальной традиционно относится реклама больших брендов в фаворитных приложениях к примеру, в приложениях «Афиши» либо деловых газет и тут системе обязано посодействовать партнерство с IMHO Vi, рассчитывает он.
До этого времени IMHO Vi продавало мобильную рекламу на тех же веб-сайтах, что и обыденную, к примеру на веб-сайте «Афиши», а сейчас у агентства будет наиболее различный инвентарь (маркетинговые позиции, а именно, в мобильных приложениях. «Ведомости»), рассуждает гендиректор AdWatch Isobar Андрей Чернышов.