Фото и описание внедорожников Freelander фирмы Land Rover LRman.ru/freelander

>> Индексы бирж АТР закрылись ростом на новостях из США

Фонд iTech Capital вложил $2 млн в пуск маркетинговой сети AdCamp

Агентство IMHO Vi договорилось о партнерстве с AdCamp — автоматизированной системой размещения мобильной рекламы, которая работает с мобильными маркетинговыми сетями и обладателями приложений, поведали «Ведомостям» их представители. Рынок мобильной рекламы многообещающий и занимать позиции на нем необходимо уже на данный момент, убежден гендиректор IMHO Vi Максим Осипов. Продавать такую рекламу IMHO Vi начнет, по его словам, в 2014 г., когда платформу AdCamp доработают и официально запустят.

В пуск проекта AdCamp инвестировал $2 млн фонд iTech Capital. Совместно с ранее проинвестированной компанией SEOPult он сделал особый маркетинговый холдинг PultGroup. Его управляющий директор Николай Давыдов говорит, что PultGroup помогает AdCamp не только лишь средствами, да и технологиями ранее обретенных компаний. Рынок мобильной рекламы в 2013 г. Давыдов оценивает в $20 млн — это на два порядка меньше рынка интернет-рекламы в руинтернете, но по числу юзеров мобильный веб в России только в три раза меньше аудитории «традиционного» веба. Потому рынок мобильной рекламы в наиблежайшие годы будет быстро расти, не колеблется Давыдов. Коммерческий пуск AdCamp запланирован на середину января 2014 г., говорит он.

У рынка мобильной рекламы есть премиальный сектор и сектор рекламы, направленной на итог, разъясняет гендиректор AdCamp Александр Васильев. К премиальной традиционно относится реклама больших брендов в фаворитных приложениях — к примеру, в приложениях «Афиши» либо деловых газет — и тут системе обязано посодействовать партнерство с IMHO Vi, рассчитывает он.

До этого времени IMHO Vi продавало мобильную рекламу на тех же веб-сайтах, что и обыденную, к примеру на веб-сайте «Афиши», а сейчас у агентства будет наиболее различный инвентарь (маркетинговые позиции, а именно, в мобильных приложениях. — «Ведомости»), рассуждает гендиректор AdWatch Isobar Андрей Чернышов.

Ноябрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24  
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  

>> Южноамериканский рынок остался в минусе опосля статистики по настроениям потребителей

>> "Почта России" в 2014 г направит 15 миллиардов руб на увеличение зарплаты служащих

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.