В отчете TNS WEb Index за август 2013 г. в первый раз указана общественная аудитория проектов Mail.ru Group: проекты группы хотя бы раз посетили 59,36 млн юзеров. Эта цифра содержит в себе гостей не только лишь проектов самой Mail.ru Group (практически 57 млн), да и подконтрольных ей «Одноклассников» (40,55 млн). Из статистики ясно, что аудитории Mail.ru и «Одноклассников» пересекаются практически на сто процентов (см. график).
В 2011 г. Mail.ru Group запустила активную навигацию в главных проектах почте, «Одноклассниках» и в соцсети «Мой мир@Mail.ru». При заходе на хоть какой из ресурсов вверху экрана стали появляться активные ссылки: ежели вышло событие на другом ресурсе, то юзер мгновенно это замечал. «Первые результаты демонстрируют, что юзеру это комфортно, ему не приходится обходить все свои странички в поисках обновлений», разъяснял гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.
Систему cross-ссылок предложил употреблять еще сначала 2000-х гг. Антон Носик (тогда работавший в Rambler), вспоминает предправления IMHO VI Арсен Ревазов. Сиим приемом пользовались lenta.ru, gazeta.ru, newsru.com, и он отдал неплохой прирост аудитории; такого же достигнула и Mail.ru Group. Аудитория портала Mail.ru уже составляет 89% всей аудитории руинтернета, не умопомрачительно, что хоть какой большой проект сильно пересекается с сиим порталом, констатирует управляющий отдела исследований и аналитики Mail.ru Алексей Астафьев.
То, что аудитория Mail.ru и «Одноклассников» пересекается, отлично для рекламодателей, подразумевает основоположник Liveinternet.ru Герман Клименко: это означает, что их юзеры проводят на ресурсах много времени и реагируют на рекламу. Большие агентства и рекламодатели заключают сделки по продаже рекламы на всех ресурсах Mail.ru Group, говорит гендиректор AdWatch Isobar Андрей Чернышов, так что аудиторный рейтинг всего холдинга важнее, чем 1-го портала.
Технологии Mail.ru Group разрешают сделать так, чтоб каждый гость увидел маркетинговое сообщение как верно определенное количество раз, так и с нужным ограничением (к примеру, менее 2-ух раз за кампанию), говорит вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. В итоге рекламодатель получает наибольший в руинтернете охват, не переплачивая за излишние показы тем, кто лицезрел рекламу довольно. Ежели же задачка демонстрировать сообщение как можно почаще, то пересечение аудиторий тоже полезно: одному юзеру можно показать рекламу поначалу в почте, позже на «Одноклассниках» и т. д.