McDonald's Corp. будет давать в обедах Happy Meal салаты, соки и молоко заместо жареного картофеля и газированных напитков. Сеть ресторанов скорого питания объявила в четверг о собственном сотрудничестве с американской здравоохранительной организацией Alliance for a Healthier Generation в борьбе с детским ожирением. Это новенькая попытка компании сделать лучше ассортимент питания в связи с требованиями активистов прекратить рекламировать и давать детям плохую еду, докладывает The Wall Street Journal.
В McDonald's заявили, что в меню и рекламе Happy Meal сейчас будут находиться вода, молоко и соки заместо газированных напитков. Гендиректор McDonald's Corp. Дон Томпсон направил внимание, что с середины 2000-х гг.., когда молоко стали больше рекламировать и продавать в наиболее ярчайших стаканах, уровень его продаж в США вырос на 50%. «Мы можем также воздействовать на продажу блюд из овощей и фруктов, - произнес он. - У нас фаворитная позиция. В среднем человек питается в McDonald's трижды в месяц».
В 2011 г. McDonald's начал давать в детских обедах яблочные ломтики и малокалорийные шоколадные коктейли и молоко, а для взрослых овсянку, фруктовые коктейли и уменьшенные порции десертов. «Люди не сумеют выбирать для собственных деток здоровые блюда, ежели они недосягаемы, - произнес гендиректор Alliance for a Healthier Generation Хоуэлл Векслер. - McDonald's должен сделать овощи и фрукты наиболее симпатичными для детей».
Конфигурации произойдут к 2020 г. в 20 странах, которые обеспечивают 85% доходов сети. В McDonald's заявили, что они будут проводить кампанию по улучшению свойства питания в три шага с целями на 3, 5 и 8 лет, а посторонняя организация будет осуществлять проверку.