>> Россия сохранила право на часть строения экс-торгпредства СССР в Кельне

Microsoft поведала о будущем интерфейсов и Big Data

В Microsoft Research входят 13 исследовательских лабораторий, 1-ая из которых была открыта в Редмонде в 1991 году. Лаборатория в Кембридже, открытая в 1997 году, стала первой для Microsoft Research за пределами США. На нынешний день на Microsoft Research работают порядка 1,1 тыщи человек по всему миру.

«Мы ставим впереди себя три задачки - продвинутые исследования, внедрение разработок в настоящие продукты и помощь Microsoft в переходе в будущее», - отметил глава группы «Машинное обучение и восприятие» в лаборатории Кристофер Бишоп. Хотя не все разработки, которые продемонстрированы на ResearchNext, вошли либо войдут в продукты Microsoft, по словам главы группы «Жизнь, опосредованная компьютерными технологиями» Кена Вудберри, компания не ставит перед лабораторией твердые аспекты эффективности, позволяя ученым работать в среде, приближенной к академической.

Естественный интерфейсы

Больший энтузиазм аудитории ResearchNext привлек способ управления настольными компами на Windows с помощью жестов в воздухе. Исследовав более нередкие непроизвольные жесты людей, ученые сделали цветовую матрицу жестов, на которые реагирует контроллер Kinect. К примеру, открыв левую кисть ладонью ввысь, юзер может открыть страничку, а при открытии 2-ух кистей запускается десктоп. Соединение огромного и указательного пальца левой руки запустит поиск, а сжатие кулака закроет страничку. Жест закрытия левой кисти и притягивания к для себя минимизирует страничку, а обратный - откроет ее в полном размере.

В иной разработке Microsoft Research также употребляются способности Kinect. Ежели предшествующая разработка дозволяет работать с настольным компом, то в рамках данной для нас разработки исследователи дозволили управлять большими демо экранами на расстоянии с помощью движения кисти. Контроллер распознает положение кисти - ежели она открыта, то можно выделить область на экране, а ежели закрыта - можно что-то написать либо нарисовать. «Жестовый эквивалент компьютерной мыши», по словам разрабов, должен стать началом новейшей волны приложений, основанных на естественном содействии юзера с компом.

По словам старшего исследователя Эбигейл Селлен, будущее взаимодействия человека с компом - это интерфейсы, комбинирующие традиционные способы ввода инфы с жестами, речью, определением взора. Но пока на пути развития схожих интерфейсов пока стоит вопросец о дизайне, сочетающем способы ввода, также соблюдение лимитов на нагрузку системы.

Big data

Говоря о обработке огромных размеров данных, Бишоп выделил две главные препядствия - экспоненциальный рост данных и связанную с сиим их непредсказуемость.

Исследователь группы «Системы и сети» Хитеш Баллани представил проект IOFlow, позволяющий повысить предсказуемость издержек времени, ресурсов, также итоговую результативность работы дата-центров. Так как клиенты вместе употребляют ресурсы дата-центров, это увеличивает непредсказуемость их работы, потому что в различные периоды несколько клиентов сходу могут начать генерировать огромное число запросов и значительно повысить нагрузку на центр обработки данных (ЦОД). Макет решения, кроме распределения виртуальных машин меж клиентами, дозволяет спрогнозировать пропускную способность сетей и доступное место для хранения данных, и распределить их в зависимости от поставленных клиентом критерий по времени либо стоимости проекта.

Спецы кембриджской лаборатории Microsoft уделяют особенное внимание технологиям обработки данных о окружающей среде, также данных естественнонаучных тестов. До конца года Microsoft может выпустить картографическую платформу, на которой спецы сумеют визуализировать данные. Примером тому является совместное с Интернациональным союзом сохранения природы (IUCN) приложение Red List of Threatened Species, в рамках которого специалисты могут отыскивать, учить, модифицировать и добавлять информацию о вымирающих животных. По словам разрабов, подобные гео-базы данных могут оказаться полезными в работе экологов, команд по ликвидации последствий стихийных бедствий и остальных профессионалов.

Еще одним проектом, представленным на ResearchNext, стала разработка анализа и поиска по масштабным базам данных в виде графов, объемы которых могут достигать пары млрд единиц. Разработка анализа масштабных баз данных в форме графов подразумевает разделение данных на несколько кластеров и следующую распределенную обработку на пары машинках. В итоге это решение потенциально дозволит работать с базами фактически всех размеров. Напомним, что соцсеть Facebook тестирует на данный момент сервис Graph Search, позволяющий находить по соц графу юзера. В поисковике Microsoft Bing существует функция прямых ответов на запросы, построенная на похожей технологии, но разработку Microsoft Research можно потенциально внедрять и в посторонние продукты.

Наука и жизнь

Некие разработки лаборатории могут оказаться полезными не только лишь спецам, да и обыденным юзерам. Так, на базе технологий машинного обучения исследователи сделали способ форматирования текста в таблицу либо перечень в Microsoft Word либо PowerPoint. Юзер делает несколько строчек таблицы в качестве примера, а система трансформирует все оставшиеся данные, беря во внимание такие элементы форматирования, как шрифт, цвет либо направление текста.

На принципах машинного обучения построен и инструмент для советы контента юзерам приставок Xbox. Система употребляет данные о предпочтениях юзера в играх, видео- и телевизионном контенте и делает динамичную панель советов по выбору контента в каталоге для определенного юзера.

В конце концов, спецы Microsoft Research проявили один из примеров удачного внедрения научной разработки в пользовательский продукт. Камера Autographer, которую производит оксфордская компания OMG Life на базе лицензированных технологий Microsoft, может автоматом делать снимки на базе датчиков света, движения, цвета и температуры.

Начальная версия маленькой камеры, которую необходимо вешать на шейку, кармашек либо сумку, использовалась для восстановительного исцеления нездоровых с нарушениями памяти. Производитель охарактеризовывает устройство как «персональный темный ящик». Autographer, уже доступный на веб-сайте производителя за 399 фунтов стерлингов (около 20 тыщ рублей), дозволяет не отвлекаться на создание снимков в путешествиях либо общении. Но приобрести его пока могут только обитатели Евросоюза.

По словам представителей Microsoft Research, схожая практика лицензирования технологий лаборатории посторонним производителям принята, когда разработку можно «упаковать» в продукт, а выпуск продукта не будет противоречить стратегическим интересам Microsoft.

Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  

>> Трибунал разглядит жалобу на запрет фирмам применять бренд "Штирлиц"

>> Аграрии Украины засеяли наиболее 50% площадей под озимые

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.