Предпосылки такового решения станут известны в течение пары недель. Патент касался того, каким образом кофейные капсулы извлекались из кофемашины опосля использования, докладывает The Wall Street Journal.
Nespresso является одним из самых стремительно развивающихся брендов Nestle. Его ежегодный размер продаж оценивается в 4,5 миллиардов швейцарских франков ($4,96 миллиардов). Таковой фуррор привлек соперников, так как эта ветвь кофейного бизнеса приносит больше прибыли, чем реализации растворимого кофе, и растет наиболее стремительными темпами, пишет WSJ.
Nestle пробует применять патенты, чтоб запретить иным компаниям, таковым как Ethical Coffee Company SA и Mondelez International Inc., создавать капсулы, которые подступают для кофемашин Nespresso. В швейцарской компании сказали, что такое решение патентного ведомства навряд ли воздействует на их бизнес.
В апреле английский трибунал разрешил компании Dualit создавать и продавать кофейные капсулы, совместимые с кофемашинами Nespresso, посчитав что это не нарушает патент. А в прошедшем году трибунал Дюссельдорфа принял аналогичное решение относительно капсул Ethical Coffee Company в Германии. Решение Евро патентного ведомства является окончательным и действует на местности 28 европейских стран.