Первым шагом будет оснащение каров системой автоматического вождения на высокоскоростных автомагистралях (Automated Highway Driving Assist), где нет перекрестков и исключено возникновение пешеходов. Это обязано ослабить нагрузку на водителей и уменьшить пробки.
Автоматическое управление будет считывать расстояние до примыкающей машинки и в зависимости от этого показателя без помощи других поменять скорость движения. На высокоскоростных дорогах будет обширно употребляться автонавигация, которая дозволит удерживать кар в рамках одной полосы (Lane Trace Control), в том числе и на повороте, также просчитывать лучшую скорость при поворотах.
Последующим шагом станет применение системы поворота руля и автоторможения на городских дорогах при скорости ниже 40 км в час в случае неожиданного возникновения пешехода.
Автоматический тормоз на данный момент установлен на машинках класса «люкс» марки Lexus. К 2015 году Тоета рассчитывает понизить стоимость на устройство до тыщи баксов, что дозволит применять его на наиболее демократичных классах каров.