Сервис микроблогов Twitter, готовящийся к IPO, в первый раз за два года конструктивно переработает свое мобильное приложение, надеясь привлечь новейших клиентов, пишет Financial Times со ссылкой на человека, знакомого с ситуацией. По его словам, мобильный интерфейс Twitter станет больше похож на Facebook и Instagram а именно, покажутся повсевременно обновляемые блоки фаворитных хэштегов, горячих новостей, прямых трансляций, больше места займут фото и видео. Обновленное мобильное приложение уже проходит бета-тестирование на устройствах с ОС Android.
Twitter издавна пора модернизировать приложение, сделав его комфортнее в использовании, чтоб прирастить базу подписчиков и тем привлечь рекламодателей, считает аналитик исследовательской компании eMarketer Дебра Уильямсон. Она предсказывает, что Twitter сумеет собрать порядка 15% аудитории интернет-пользователей США (заход не пореже раза за месяц), при том что у Facebook будет 60%.
Аналитик Pivotal Research Брайан Вайзер считает, что смена дизайна мобильного приложения не приведет к большому повышению аудитории Twitter, но дозволит привлечь новичков и прирастить среднюю продолжительность посещения имеющихся юзеров. По его мнению, Twitter, будучи нишевым приложением, вообщем не должен гнаться за аудиторией, а развивать дела с рекламодателями по модели LinkedIn.
На прошлой недельке Twitter официально подала в южноамериканскую Комиссию по ценным бумагам и биржам документы на проведение первичного размещения акций (IPO). Основным организатором IPO Twitter станет Goldman Sachs Group Inc. В прошедшем месяце GSV Capital Corp. оценила компанию в $10,5 миллиардов (Facebook наиболее $100 миллиардов).