>> Утренние торги на Гонконгской бирже отменены из-за тайфуна "Усаги"

Чего же стоит стиль

Когда южноамериканский производитель консервированных супов — компания Campbell’s выходила на российский рынок, а это был 2007 год, в столичном кабинете было всего 13 человек. «Я оказалась 14-й», — ведает Алена Константинова, сейчас HR-директор «Нидана», входящего в ГК Coca-Cola, в прошедшем HR-директор Campbell’s.

«На собеседование я пришла из любопытства, — вспоминает Константинова. — В нашей стране съедается за год 32 миллиардов тарелок супа. Расчет был таковым, что, ежели хотя бы 7% от этого числа конвертировать в коммерческое предложение, можно получить миллиардный бизнес». В России Campbell’s проработала 5 лет — результаты стратегии оказались неудовлетворительными, но до крайнего момента, пока управление изыскивало остальные варианты развития, ни один главный сотрудник из нее не уволился, говорит Константинова.

«У компании был мощный HR-бренд, и мне хотелось выстроить таковой же в России, — вспоминает она. — Все обязательства, которые Campbell’s брала на себя в отношении служащих, выполнялись. Тренинговые бюджеты не трогали даже в самые томные времена. Либо, например, один из служащих, пожелавший переехать с семьей в Канаду, получил место в североамериканском бизнесе компании. А когда в 2010 г. в России наступила аномальная жара, управление готово было пойти на доп растраты, дав возможность одним сотрудникам работать из дома либо приезжать на работу на такси».

Бренд как профессия

«Хороший человек — это профессия» — так банк «Хоум кредит» разъясняет возможным кандидатам, что готов обучать открытых, ответственных и энергичных людей без опыта работы и способностей.

«К нам можно придти без резюме, — говорит Кирилл Попов, директор департамента подбора и развития персонала банка. — Мы обучаем всех, кто претендует на позиции операционистов и кредитных профессионалов, с первого дня: поначалу проводим с ними вводное обучение, а позже — стажировки на рабочем месте».

Тривиальная отдача

Мощный HR-бренд содействует уменьшению текучести персонала, уменьшает расходы на рекрутинг и рекламу, говорит Лена Емеленко, управляющий консалтингового центра HeadHunter: «Самая тривиальная отдача — это понижение издержек на подбор и поиск профессиональных специалистов».

Некие компании экономят не только лишь на подборе, да и на содержании служащих, в том числе на зарплатах, добавляет Ольга Суворова, управляющий партнер хедхантинговой компании Suvorova & Partners Executive Search.

В компаниях с положительным стилем люди работают на итог, а не по восемь часов в день, замечает Наталья Альбрехт, управляющий департамента по работе с персоналом, старший вице-президент банка ВТБ.

«В прошедшем году мы провели опрос на портале HH.ru и с удивлением нашли, что в сознании общественности все еще живы легенды о промышленности прямых продаж. Люди не представляют, что у нас можно работать в офисе», — удивляется Марина Рудковская, директор по персоналу компании «Амвэй», добавляя, что служащих, которые работают в столичном кабинете и 16 торговых центрах, сейчас в России наиболее 700.

По словам Рудковской, в компании реализуется проект Optimal You, который делает упор на 4 моментах: балансе меж работой и личной жизнью, здоровом питании, спорте и жизни в гармонии с природой: «Люди сами выбирают, что им больше подступает. По версии исследования Towers Watson за 2012 г., в каком приняло роль около 600 служащих “Амвэй”, трое из 4 ответили, что удовлетворены графиком работы, распределением рабочих задач, также состоянием собственного здоровья (по сопоставлению с 49% в 2010 г.)»....

Декабрь
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24 31
Пт 4 11 18 25  
Сб 5 12 19 26  
Вс 6 13 20 27  

>> На валютном рынке 2-ой день попорядку аномальное понижение ставок

>> На Некрасовском путепроводе во Владивостоке установлены 1-ые деформационные швы

Brukad.ru © Эκонοмиκа и деньги в России и в мире.