Руководители узнаваемых компаний поведали, как они нанимают служащих
Удачные фавориты соображают, что работники - это ценный актив, потому вопросцам подбора персонала они уделяют много внимания. Руководители узнаваемых компаний поделились советами по найму служащих, пишет RB.ru со ссылкой на Business Insider. Как оказывается, они не настолько не мало значения придают квалификации и резюме соискателей. Еще больше их интересует необычный опыт, талант и способность привнести что-то новое в работу компании.
Основоположник компании Virgin Group Ричард Брэнсон считает, что личность кандидата важнее, чем его квалификация, потому сначала он оценивает личностные свойства. Но личность не постоянно раскрывается на собеседовании, ведь некие люди застенчивы. Интроверта на интервью необходимо расшевелить, с экстравертами беседовать проще, ведает Брэнсон. Чтоб найти, как человек будет вести себя в разных обстоятельствах, довольно 3-х месяцев. За это время можно осознать, устраивает ли вас личность работника. После чего необходимо оценивать его квалификацию. Компании чрезвычайно полезны всепригодные спецы, которые могут управляться с различными задачками. Брэнсон убежден, что разносторонний опыт и личное притягательность важнее пары дипломов и бессчетных регалий.
Прошлый президент Bank of America по вопросцам Global Wealth & Investment Management Салли Кравчек рекомендует находить работников, с которыми мало некомфортно. Необходимо подбирать не наилучших людей, а фаворитные команды, считает Кравчек. Работающие совместно люди с различным опытом, разными мыслями продемонстрируют фаворитные денежные результаты и сумеют предложить больше новейших идей. Потому Кравчек, подбирая людей в команду управляющих, отыскивает тех, с кем ему самому незначительно не уютно, людей, которые от него различаются не похожи на остальных членов команды.
HR-консультант Джим Ситрин считает, что люди, которые успешны в одной команде, в иной могут проявить себя плохо и провалить проект. Необходимо смотреть за ситуацией и находить среднее решение при подборе профессионалов.
Глава компании ZocDoc Сайрус Массуми уверена, что опыт кандидата не является гарантией того, что он удачно выполнит задачку. Часто новенькие без опыта стают звездами, а сотрудники с безупречным резюме не управляются с работой.
Джим Уайтхерст СЕО RedHat приглашает кандидата на беседу опосля того, как тот уже прошел проверку на наличие нужных способностей и познаний, потому на собеседовании он уделяет свое внимание на два пт: соискатель должен различаться от него и быть любознательным.
Один из управляющих Warby Parker Нил Блюменталь считает, что с наймом работников спешить не надо. Лучше проявить терпение, выяснить больше инфы о кандидате, выстроить крепкие дела с человеком.
Управляющий Hearsay Social Клара Ши рекомендует находить кандидатов с необычным опытом и способностями и создавать для их рабочие места. Почаще всего компании отыскивают людей, соответственных определенным требованиям и отмечают, что они открыты для нестандартных профессионалов. Но, по мнению Ши, необыкновенных творческих кандидатов необходимо активно находить и создавать рабочие места специально под их.
Управляющий Buzzfeed Джон Стейнберг советует не нанимать работников, с которыми неприятно вести переговоры, которые медлительно реагируют на вопросцы. По ее словам, таковым кандидатам лучше отказывать, потому что переучить их нереально.
Сестра Марка Цукерберга Рэнди Цукерберг, отвечающая в Facebook за маркетинг, рекомендует находить служащих, которые в дальнейшем сумеют работать на руководящих позициях. По ее мнению, более важны лидерские свойства кандидатов и их познание специфичности компании.
Управляющий SurveyMonkey Дейв Голдберг рекомендует пристально учить советы, потому что на собеседовании кандидаты традиционно стараются произвести не плохое воспоминание, потому ведут себя по другому, чем в обыкновенной жизни.
Редактор телеканала Bloomberg Том Кин предпочитает проводить собеседования за пищей. Его компания отыскивает работников, которые обожают и желают обучаться и работать, у каких сформировалось определенное мировоззрение о телеканале. Сотрудники трудятся и ранешным днем, и в празднички. Работа напряженная и связана со стрессом, потому Кин старается нанимать людей, разговаривать с которыми просто и забавно.
Управляющий IDEO Тим Браун считает что основное, на что следует уделять свое внимание при найме, это талант, мозг и чувственный интеллект. В компании стараются нанимать профессиональных и любознательных оптимистов, умеющих работать в команде, обучаться на собственных ошибках, готовых растрачивать время на обучение коллег. Более принципиальные свойства - доброжелательность и вежливость.