В конце 1990-х годов компания начала выпуск плазменных панелей, которые вызвали тогда большой энтузиазм на рынке. Они обеспечивали высочайшее качество телевизионного изображения и давали возможность делать экраны невиданных размеров. Но плазменные панели утратили свои конкурентноспособные достоинства опосля того, как производители наиболее дешевеньких ЖК-дисплеев научились значительно наращивать их площадь без утраты свойства рисунки, в чем особо преуспели южнокорейские компании. На рынок плазменных панелей воздействовало и развитие веба, также понижение популярности телека как устройства получения инфы в целом. «Панасоник» пробовала расширить применение таковых мониторов, используя их, в том числе в качестве электронных потрясающих досок. Тем более выпуск плазменных экранов ранее уже прекратили остальные японские производители, а именно, «Хитати» /Hitachi/.
В конце августа этого года «Панасоник» приняла решение покинуть и рынок телефонов из-за низкой популярности собственной продукции в стране.
Кроме неудач на рынке телевизоров и телефонов, «Панасоник» в крайние годы преследуют денежные трудности. Из-за их компания в этом году уже продала три собственных офисных строения в Токио, объявила о продаже штаб-квартиры в Нью-Йорке, также приняла решение покинуть листинг Нью-йоркской фондовой биржи. Убытки «Панасоник» в 2012 финансовом году составили 754,25 миллиардов иен /7,5 миллиардов баксов/.